Пятница, 18.08.2017, 00:22
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Armory-rus 
ARMORY форум » Форум для моделистов » Модели наземной техники в 72м » Пожарные автомобили (обсуждаем модели пожарных машин)
Пожарные автомобили
Armory-rusДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Собственно все в описании. Показываем работы, делимся впечатлениями, обсуждаем модели.
В общем для тех, кто строит и любит модели грузовых автомобилей.
 
AtollДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:49 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Кстати пробовал "перепилить" пожарку от Z+Z , чтобы получилась кабина от нового урала, не получилось, только испортил кабину от ICM, слава богу
рука не поднялась продолжить на отливке от Z+Z(опыт по реконструкциям очень большой, просто сама кабина в районе мотора оказалась совершенно другой,
т.е. у Z+Z она для бензинового двигателя "горбатая", а для дизельного более продолговатее, а для нового урала вообще (с кразовским двигателем "носатая")
Вообщем договорился с пожарниками устроить фотосессию, в дневное время, я им рассказал почему у меня такой интерес, и они с удовольствием решили помочь,
из них тоже очень много народу кто хотел бы себе поставить на стол такую красотульку.
В принципе, если есть Z+Z, со своей пожаркой, то можно изготовить кабину, сделать копию цистерны ( в том смысле взять за основу и доработать от Z+Z, т.к. многие кто собирал пожарки,
знает какие недочеты и жуткая неэкономия смолы) ну это наверное мечты.
Вообщем может лет так через д...цать.
Ну а простые кабины(новых уралов) буду ждать, и АПА-80, просто на домашнем аэродроме охото возле Ан-24 чтобы стоял старенький потертый но надежный Зилок АПА-80.
Спасибо за внимание.
 
Armory-rusДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Atoll)
т.к. многие кто собирал пожарки,
знает...

Знаю не по наслышке, ибо она у меня так сказать в работе.
Вот рабочие фото кузова (того, что на нем уже зафиксировано). Естественно он еще будет дорабатываться, но уж раз зашел вопрос, поделюсь.



Корпус зашпаклевал местами и прогрунтовал для выявления мелких пузыриков. Затем опять прошпаклевал. Правда местами нужно еще подшкурить.
Травленое ограждение заменил на проволочное. Длинные пеналы пришлось менять на новые из литника, т.к. они были все в пузырях, кривоваты и проще заменить, чем зашпаклевать и вышкурить. Кроме того они судя по фото и проекциям сильно длинноваты.
Стаканы газочего-то там рассверлил и доработал по фото.
Замену тонким пеналам пока не нашел. Их также необходимо заменить. Крепление, показанное на пеналах колечками ставить не стал, ибо оно крепилось к крыше, и не облегало пеналы.
Патрубок брансбойта на крыше также по геометрии проблемный и его лучше распилить на 2 детали и трубчатую часть также заменить на трубку (это проще, чем ее высверливать), оставив от оригинала только конус.
По хорошему нужно делать начинку кабины . Дорабатывать и приборную панель и особенно витееватую конструкцию из труб, которая соединяет брансбойт на крыше с баком. Плюс с нуля делать вообще всю начинку допкабины.
хватил-ли на это силы воли - не уверен.
Из плюсов отмечу деталь кабины и кузова, а также плату травления с трафаретами.
В целом, не смотря на все эти доработки, необходимость шпаклевки и замены деталей базовой моделью я доволен.
Ибо пилить с нуля точно бы не стал. А так, хоть и с доработками, но весьма узнаваемую пожарку получу.
Даже если не мутить с начинкой кабины, машинка будет смотреться весьма эффектно.
P.S. - пожарными терминами не владею, может что напутал в названиях.

 
AtollДата: Вторник, 15.12.2009, 01:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Трубки наверху это пенообразователи(спросил у мамы, она в пожарке работает) если конечо она поняла мой вопрос.
И вроде бы они не должны выходить за пределы цистерны.
Фото классные. Скоро тоже начну собирать сие чудо
 
Armory-rusДата: Вторник, 15.12.2009, 10:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Atoll)
И вроде бы они не должны выходить за пределы цистерны.

Так они и не выходят. Вот например фото:

 
Armory-rusДата: Вторник, 15.12.2009, 10:09 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
А когда я говорил про интерьер кабины, имел ввиду это:


И самое главное - этот водопровод:

На машине от Z+Z должна быть по видимому именно такая "начинка" второй кабины. Поскольку на крыше предусмотрен брансбойт и его нужно как-то питать.
В модели-же просто ставится скамейка на всю ширину кабины. Однако это не совсем корректно, поскольку даже при отсутствии брансбойта конфигурация допкабины несколько иная. Как на верхнем фото.
Так что нужно либо ваять трубопровод и ставить брансбойт на крышу, либо не ставить и то и другое.
Впрочем остекление небольшое и через него не факт, что что-то будет видно. А двери закрыты. Так что при отсутствии желания тратить время на сомнительные доработки экстерьера, можно ограничится и сборкой кабины по инструкции. Тоже касается и приборной панели. Да, на ней есть рация и доп. приборы, но ими также можно при желании спокойно принебречь, т.к. видно эту красоту не сильно будет.
Что касается моей машины, то я подумаю. Впрочем скорее всего пойду на некий компромисс. Поскольку нет хорошего валка по начинке кабин, симитирую что смогу по фото. Но особо заморачиваться с экстерьером врятли буду.

 
Armory-rusДата: Вторник, 15.12.2009, 10:58 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Кстати всем, кто желает построить этот автомобиль очень пригодятся фотографии Игоря Жукова
Поскольку в интернете крайне мало фотографий АЦ-40 на базе Урал 375.
У Игоря вообще на мой взгляд самый интересный ресурс по этой теме:
http://photofile.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/

И сайт http://igorzhukov-01.narod.ru/

Вот ресурс по пожарному оборудованию http://supernicolass.narod.ru/topic239.htm
И много информации на RCFORUM

А вот фото пеногенераторов

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3/khasirdjeva.3/0_62aa_c80c205b_XL[/img]



 
igorzhukovДата: Воскресенье, 20.12.2009, 04:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Armory-rus)
На машине от Z+Z должна быть по видимому именно такая "начинка" второй кабины. Поскольку на крыше предусмотрен брансбойт и его нужно как-то питать.

Не надо всё мешать в кучу. Модель Z+Z представляет поздний вариант АЦ-40(375)ПМ-102, у которого насос расположен в первой кабине между сидениями, и потому патрубок от насоса к лафетному стволу идёт из передней кабины. А на последнем фото что Вы выложили, показана кабина раннего варианта АЦ-40(375)-Ц1, там и насос во второй кабине, и лафетный ствол на крыше смещён назад.
Что касается компоновки внутри кабины, то было два варианта.
Первый, более редкий с посадкой бойцов лицом по ходу, со сплошным сидением вдоль всей задней стенки кабины, второй вариант с посадкой бойцов спиной походу, где два двойных сидения во второй кабине установлены спинками к переднем сидениям, а между собой разделенных коробом скрывающим водопенные коммуникации как на верхнем фото что Вы выложили.

Для примера выкладываю фотографии насоса в передней кабине, и задней кабины с размещением бойцов лицом по ходу.

Прикрепления: 5964237.jpg(108Kb) · 8223168.jpg(94Kb)


Сообщение отредактировал igorzhukov - Воскресенье, 20.12.2009, 04:14
 
T-72Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:22 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Да интересный сайт по пожарной техники

Добавлено (20.12.2009, 08:22)
---------------------------------------------
А вы не собираетесь делать модели пожарных машин хотя бы на базе МАЗ?

 
Armory-rusДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:14 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (T-72)
А вы не собираетесь делать модели пожарных машин хотя бы на базе МАЗ?

У нас будет несколько пожарных машин. На разных базах.
Но не на базе Урал и не Зил.
Работа над ними уже идет и находится на разных стадиях готовности. Модели выйдут в 2010 году. Вот все, что пока готов сказать.

 
Armory-rusДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Не надо всё мешать в кучу.

Игорь, спасибо за фото и вообще за ценный ресурс. Теперь все понятно и есть материал для работы.
Пожарная техника Ваша тематика, насколько я понимаю. Но для большинства из нас это - темный лес.
Тем более такие отличия (ранняя-поздняя). Да и негде даже про это почитать. Без помощи специалиста практически нет шансов разобраться.
Слава богу над кабиной я еще не успел поработать. И Ваши фотографии и комментарии оказались весьма кстати.
Пожарку планирую доделывать в следующем году, так что время и возможности для корректировки еще есть. Тем более, что сделать ту начинку, что на ваших последних фото проще, чем на ранее приводимых фото.
Я так понял, что у Вас в коллекции есть еще фотки машины, ставшей прообразом для модели. Можно попросить их также выложить? Интересуют особенности приборной панели и верх цистерны. Хорошие фотки сверху (где лежит все основное оборудование) вообще страшный дифицит. Я подозреваю, что и лестницы несколько упрощены. Да и вообще по верху много вопросов.
Очень нужны также фото брансбойта на крыше кабины сзади и сверху. Именно этого типа машины. Его крепление к кабине и задняя часть. Если есть - поделитесь плиз!

 
igorzhukovДата: Понедельник, 21.12.2009, 01:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ребята, я вам осмелюсь посоветовать http://rcforum.ru/forum.php
Это самый большой русскоязычный форум по автомоделям различных масштабов, а также с отдельными темами о истории Автотехники, как отечественной, так и зарубежной.
Я на форуме часто бываю, можно задавать вопросам по истории пожарной техники. И не только я, есть и другие спецы.
А также там много ребят разделяющих ваше увлечение моделированием, которые всегда помогут советом.
Вот часть форума посвящённая стендовому моделизму http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=35

Что касается фото сверху, то у меня нет (вроде?) таких ракурсов этого Урала. Посмотрю в архиве...
Приборной панели у меня тоже нет, но как раз на RC-форуме выкладывали недавно
http://rcforum.ru/showpost.php?p=537703&postcount=900

Добавлено (21.12.2009, 01:15)
---------------------------------------------
Вот ещё ссылки на фото АЦ-40(375)ПМ-102
Кабина
http://rcforum.ru/showpost.php?p=537580&postcount=95

А здесь видно устройство лафетного ствола сзади
http://rcforum.ru/showpost.php?p=537529&postcount=88

Сообщение отредактировал igorzhukov - Понедельник, 21.12.2009, 01:26
 
Armory-rusДата: Понедельник, 21.12.2009, 09:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Вот ещё ссылки на фото АЦ-40(375)ПМ-102

Большое спасибо за ссылки Игорь!
На rcforum регулярно бывает Тарас. Надо и мне зарегится там пожалуй.
А вот автора фотографий знаю не понаслышке. Я ему напишу.

 
bukanpetДата: Среда, 06.01.2010, 19:34 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Надо переименовать тему, в "Пожарные автомобили", а, то от грузовых тут тока шасси... biggrin

Добавлено (06.01.2010, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (Armory-rus)
Интересуют особенности приборной панели и верх цистерны. Хорошие фотки сверху (где лежит все основное оборудование) вообще страшный дифицит. Я подозреваю, что и лестницы несколько упрощены. Да и вообще по верху много вопросов. Очень нужны также фото брансбойта на крыше кабины сзади и сверху. Именно этого типа машины. Его крепление к кабине и задняя часть. Если есть - поделитесь плиз!

Если ещё актуально, то на днях отсниму верх машины лафетный ствол и пр. ...

 
Armory-rusДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:29 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (bukanpet)
Надо переименовать тему, в "Пожарные автомобили", а, то от грузовых тут тока шасси... biggrin

Если ещё актуально, то на днях отсниму верх машины лафетный ствол и пр. ...

Переименовал. Очень дельное замечание.
Актуально. И спасибо за фото! Я пока отложил модель и насел на АТС-59Г.
Случайно немного заломал кабину. Ну да поправимо.
По его завершению добъю АЦ-40.
И фото эти будут в помощь.
А также любая дополнительная информация. Может пережму и пихнем их в фотогалерею?

 
ARMORY форум » Форум для моделистов » Модели наземной техники в 72м » Пожарные автомобили (обсуждаем модели пожарных машин)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Используются технологии uCoz