Суббота, 24.06.2017, 10:07
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Armory-rus 
ARMORY форум » Форум для моделистов » Модели наземной техники в 72м » АТС-59Г (Собираем модель от Balaton Modell)
АТС-59Г
Armory-rusДата: Понедельник, 21.12.2009, 09:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Ну собственно здесь все наши модели по теме.
Начну со свежака.
Вчера наработавшись вдоволь в выходные решил немного расслабиться и получить удовольствие, собрав что-то новенькое. Не смотря на некоторые недострои. Отдыхать, так по полной!
Выбор пал на АТС-59Г от Балатон Моделз. Потратил час-полтора. И не жалею, т.к. получил массу удовольствия от процесса сборки и его результатов.
Низ пришлось сошкуривать и шпаклевать (там был литник), но это не испортило приятных ощущений от сборки.
Дальше все пошло без шпатлевки.
Моя модель из первых партий, так что пока замыленности или серьезных деффектов не обнаружено.
Все очень аккуратно. Травление очень подробное и грамотно пронумеровано в инструкции так, что нет нужды рыскать по плате в поисках нужной детали. Инструкция очень понятна и также почти не вызывает вопросов.
Вообще деталировка у модели дана довольно подробно.
Копийность не смотрел и не буду. Но в целом пока только крайне положительные эмоции.
Основной объем работ буду выполнять после Нового года. Так что продолжение репортажа быстро не ждите smile
Остальные подробности позже, в процессе сборки, а пока фото того, что вчера успел собрать.

 
Armory-rusДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Пару дней на праздниках выделил на продолжение работы.
В основном посвятил их работе с травленкой и деталлировке кабины.
В принципе все достаточно четко отражено в инструкции и больших проблем не вызывает.
Мелких деталющек немало, так что нужно запастись терпением.
Но советую периодически сверяться с фотками реальных машин.
Их изучение несколько поможет в работе, хотя и по инструкции все ясно.

На что хочу обратить Ваше внимание:
Система выхлопа по обеим бортам машины. Она дана двумя травлеными деталями. Крышкой с сеткой сверху и коробом с ячейками снизу.
Может я ошибаюсь, но крышка несколько (на пару миллиметров) переразмеряна по высоте и без обрезания никак не хочет входить на отведенное ей место. см. рис.3. №6
Для короба в борту дана ниша. Но она слишком глубокая. Я по ошибке сначала вогнал его до конца ниши. Буквально утопив в ней.
Но потом пришлось переделывать. и высовывать наружу, как на рис.3 под цифрой 1
Рассмотрим фотографии:
Вот фото левого борта (рис.1):

Вот правый борт (рис.2):

А вот иллюстрация к моему рассказу (рис.3):

Как видно, по правому борту справа от системы выпуска есть область на которой расположена горловина бака (рис.3. сноска 3).
Но на модели эта область отсутствует. Она полностью идентична тому, что дано на противоположном борту.
Хотя горловина дана отдельной деталью и на инструкции показана. См. рис.3 дет. 2 и 3.

Теперь я перед дилемой. Толи переделывать сетки, толи забить на эту деталь.
Хотя крышку с сеткой по правой стороне по любому придется переделывать ибо я ее запорол, пытаясь отклеить. Она банально порвалась.
Возможно это и решит все мои проблемы wink
Для любителей супердеталлировки не составит труда добавить патрубок, отсутствующий в наборе (рис.3 сноска №4).
Также при желании вы можете иммитировать ячеистую структуру по краям платформы тягача (рис.3. сноска 5)

Начал работу над ходовой.
Звездочки даны очень ажурно и аккуратно.
Колеса в целом также хороши. Небольшой облой легко удаляется скальпелем.
Геометрия в целом не нарушена, недоливов и каверн нет.

Несколько смутили торсионы с одной из сторон корпуса (дет 41). Они коротковаты и на штатные места садиться не хотят. Их зеркальные близнецы (дет. 42) напротив очень корректны. Пока пошел на небольшой компромис, но возможно поменяю пальцы торсионов на самодельные из литника, чтобы соблюсти корректную длину.

Кабина изнутри достаточно не плохо деталлирована. Впрочем при желании есть что добавить. Я скорее всего добавлю пару-тройку рычагов.
Возможно еще что-то по мелочи.
Остекление большое и видно будет немало.

Всю работу над моделью меня не покидает мысль о том, как делать остекление кабины.
По инструкции нужно зажать стекла между травлеными деталями этаким бутербродом. Сажать их нужно на суперклей ибо к травлу по другому не приклеятся. Но стеклышки из прозрачной пленки от этого могут помутнеть по краям. Видимо придется тщательно поэксперементировать, прежде чем проводить окончательный монтаж.
Далее нужно будет замаскировать стекла и приклеить деталь в сборе к детали кабины. Потом ее окрасить.Пару дней на праздниках выделил на продолжение работы.
В основном посвятил их работе с травленкой и деталлировке кабины.
В принципе все достаточно четко отражено в инструкции и больших проблем не вызывает.
Мелких деталющек немало, так что нужно запастись терпением.
Но советую периодически сверяться с фотками реальных машин.
Их изучение несколько поможет в работе, хотя и по инструкции все ясно.

На что хочу обратить Ваше внимание:
Система выхлопа по обеим бортам машины. Она дана двумя травлеными деталями. Крышкой с сеткой сверху и коробом с ячейками снизу.
Может я ошибаюсь, но крышка несколько (на пару миллиметров) переразмеряна по высоте и без обрезания никак не хочет входить на отведенное ей место. см. рис.3. №6
Для короба в борту дана ниша. Но она слишком глубокая. Я по ошибке сначала вогнал его до конца ниши. Буквально утопив в ней.
Но потом пришлось переделывать. и высовывать наружу, как на рис.3 под цифрой 1
Рассмотрим фотографии:
Вот фото левого борта (рис.1):

Вот правый борт (рис.2):

А вот иллюстрация к моему рассказу (рис.3):

Как видно, по правому борту справа от системы выпуска есть область на которой расположена горловина бака (рис.3. сноска 3).
Но на модели эта область отсутствует. Она по ширине практически полностью идентична тому, что дано на противоположном борту.
Хотя горловина дана отдельной деталью и на инструкции показана( См. рис.3 дет. 2 и 3), ставить ее вроде как и некуда. sad

Теперь я встал перед дилемой. Толи переделывать сетки, толи забить на эту деталь.
Хотя крышку с сеткой по правой стороне по любому придется переделывать ибо я ее запорол, пытаясь отклеить. Она банально порвалась.
Возможно новая крышка и решит все мои проблемы wink Сделаю ее поуже со всех сторон. Главное найти мелкоячеистую сеточку. Всеже у производителя она вышла отменно.
Возможно это повлечет за собой и замену этой детали и на противоположном (левом) борту, т.к. пришлось ее маленько обрезать по высоте до уровня нижней выштамповки. Чем я остался не доволен.

Для любителей супердеталлировки не составит труда добавить патрубок, отсутствующий в наборе (рис.3 сноска №4).
Также при желании вы можете имитировать ячеистую структуру по краям платформы тягача (рис.3. сноска 5)

Начал работу над ходовой.
Звездочки даны очень ажурно и аккуратно.
Несколько смутили торсионы (дет 41). Они коротковаты и на штатные места садиться не хотят. Их зеркальные близнецы (дет. 42) напротив очень корректны. Пока оставил как есть, но скорее всего заменю штатные короткие пальцы торсионов на новые слегка удлиненные из литника.

Кабина изнутри достаточно не плохо деталлирована. Впрочем при желании есть что добавить. Я скорее всего добавлю пару-тройку рычагов.
Возможно еще что-то по мелочи.
Остекление большое и видно будет немало. А вот повозиться с ним придется. Все основные мысли во время работы как раз связаны с тем, как грамотно смонтировать и аккуратно окрасить остекление. Вариантов несколько. Буду тренироваться, чтобы не запороть.

На днях выложу фотки процесса.

 
Armory-rusДата: Пятница, 15.01.2010, 08:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Вот текущее состояние. Жаль времени на хобби мало.
Но на выходных все-же надеюсь закончить с ходовой.



 
Armory-rusДата: Суббота, 16.01.2010, 11:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Обновление по состоянию на 11 утра 16 января.
На этой неделе выделил время и пару вечеров ковырял ходовую.
Ленивцы ставить пока не стал. Поставлю при установке гусянки.
Самое нудное занятие при возне с колесами - снятие микрооблоя. Без него не обойтись при литье.
По сути оно и заняло 2/3 временных затрат на этой фазе.
Просто нужно набраться терпения и осторожно срезать острым скальпелем пленочку облоя со всех прорезей обратной половинки каждого колеса. Далее склеиваем половинки и рассверливаем отверстие с задней стороны. Иначе на штырек ступицы колесико не сядет. Родная дырочка не глубокая и для удобства монтажа лучше по факту склейки все-же расширить отверстие.
Катки очень ажурные и качественно пролиты.
По длинам 41 ступиц я так и не понял. Они вроде все с одной стороны чуть короче, чем с другой.
При окончательном монтаже это не заметно и я решил оставить все как есть. Немного времени заняла и подгонка расстояний между колесами. Часть уже приклеенных ступиц после монтажа колес пришлось переклеивать по месту, чтобы исключить соприкосновение колес.
Результатом остался доволен.
Теперь можно либо монтировать гуси (так проще и удобнее), либо клеить подсборку днища к верху тягача. Видимо я все-же смонтирую гусеницы. Это сделает немного не удобной покраску, но зато позволит четко спозиционировать их на модели. Выбираю меньшее из зол. В конце концов всю подсборку днища можно совместить с верхом даже после покраски. Благо подогнаны они практически идеально. Тут создатели модели нас приятно порадовали.



 
Armory-rusДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Надел "гусянку".

Пробная подсборка. Кабина пока не доделана. По кузову также еще есть куда приложить руки:

Полностью смонтированная ходовая. Осталось добавить мелочевку и можно грунтовать.

Следующий этап - деталлировка днища. Затем разберемся с верхом.

 
Armory-rusДата: Вторник, 11.05.2010, 22:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Вот дошли в праздники руки немного поработать над моделью....





С кузовом возился месяца полтора-два назад.
А потом со временем стало очень тяжело и пришлось надолго отложить работу.
Слишком поздно пришли травленые сеточки от АСЕ.
Надеюсь последователи будут терпеливее и еще до сборки кузова закажут сетку от АСЕ и наклеют ее.
Только обратите внимание на то, что монтировать ее нужно из нескольких блоков. Изучайте валки внимательно!
Не выдержал и наклеил мелочевку в кузов.
А теперь будет очень не просто наклеить сетку. Так что решил, что не буду уже ее клеить
и просто накидаю в кузов всякого скраба..
Нанесение грунтовки показало, что еще есть к чему приложить шпатлевку, шкурку руки smile
Так что еще предстоит не мало времени потратить на доработку.

 
bukanpetДата: Вторник, 12.10.2010, 00:24 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Как продвигается сборка? Ещё не закончил?
 
ARMORY форум » Форум для моделистов » Модели наземной техники в 72м » АТС-59Г (Собираем модель от Balaton Modell)
Страница 1 из 11
Поиск:

Используются технологии uCoz